ICQ 640-566-311     ТЕЛ. +7 (343) 201-14-03
 

Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр



Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр состоит из корпуса, крышки корпуса, дисков (шиберов), резьбовой втулки, съемного клина, шпинделя, маховика, фланца сальника и уплотнительных колец. Между корпусом и крышкой корпуса устанавливается прокладка резиновая, если температура рабочей среды не достигает 90 градусов Цельсия, либо паронитовая. Во избежание разгерметизации задвижки между крышкой и шпинделем в сальниковую камеру помещается специальная сальниковая набивка марки АЛ, которая прижимается сальником. Верхнее уплотнение задвижек разгружает сальник при открытом затворе.


Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр перекрывается вручную при помощи вращения маховика по часовой стрелке. При этом маховик передает поступательное движение на шпиндель при помощи резьбовой втулки. Далее шпиндель передает это движение на шиберы. Крайнее положение шиберов обеспечивают плотное перекрытие либо открытие прохода.


Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр перед установкой должна пройти полную расконсервацию. Внешние и внутренние поверхности необходимо промыть горячей водой и просушить направленной подачей горячего воздуха. Так же необходимо произвести протяжку сальников и прокладочных соединений, которые могли ослабнуть в процессе транспортировки.

 

Перед монтажом необходим визуальный осмотр внутренних полостей задвижки и проверка герметичности затвора. Сам трубопровод перед установкой такого типа задвижки, как задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр, должен быть очищен от грязи, окалин и прочих загрязнений. Крепежные фланцы необходимо установить без перекосов.

 

Крепление самого трубопровода должно быть расположено так, что бы избежать действий массы трубопровода на крепежные соединения. Место установки выбирается так, чтобы задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр была полностью доступна для текущего осмотра либо ремонта. После установки задвижки необходимо продуть трубопровод, а затем проверить работу механизма задвижки, то есть полностью открыть и закрыть её. После проверки работы, задвижка устанавливается в рабочее положение.