ICQ 640-566-311     ТЕЛ. +7 (343) 201-14-03
 

Стальная задвижка 30с41нж



Стальные задвижки являются самым распространенным видом запорной арматуры. Они применяются на трубопроводах для перекрытия потока транспортируемых сред. При этом они не являются регулирующими элементами трубопроводов, так как переключаются из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот.


Для обеспечения надежности конструкции, защиты от избыточного давления и возможных воздействий внешней среды чаще всего используются задвижки с литыми корпусами, например стальная задвижка 30с41нж.


Стальная задвижка 30с41нж состоит из стального литого корпуса, стального клина и уплотнительных поверхностей корпуса и клина. Управление у данной задвижки ручное, производится с помощью маховика, передающего усилие на клин через шпиндель. Неразборное соединение клина и шпинделя, являющееся главной особенностью строения задвижки, дает большую надежность механизма. Уплотнители клина и корпуса наплавлены высоколегированной сталью, что дает возможность использовать ее длительный срок без потери показателей герметичности.

 

В качестве уплотнения шпинделя используются сальники. В верхнем положении на шпинделе есть коническое уплотнение, служащее дополнительным средством обеспечения герметичности при закрытии задвижки. В последнее время задвижка 30с41нж комплектуется двухдисковым клиновидным затвором, что позволяет снизить вероятность заклинивания затвора вследствие температурных колебаний.


Задвижка 30с41нж крепится к трубопроводной системе при помощи фланцев, соединительные габариты описаны в ГОСТ 12815-80.


Используется задвижка 30с41нж в трубопроводных системах, предназначенных для транспортировки нефти, газа, воды или пара. Максимальная температура среды, на которую рассчитана задвижка 30с41нж, равняется 450 градусов Цельсия.