ICQ 640-566-311     ТЕЛ. +7 (343) 201-14-03
 

Задвижки фланцевые


Задвижки фланцевые имеют широкое распространение в трубопроводных системах. Они предназначены для того, чтобы открывать или же наоборот перекрывать поток рабочей среды. Широко используются в газовом хозяйстве, коммунальном хозяйстве и системах пожаротушения. Механизм действия фланцевых задвижек – возвратно-поступательный, движение происходит перпендикулярно к потоку. Задвижка – один из первых примитивных механизмов, который позволял прерывать ток среды. В настоящее время задвижки вытеснены кранами, так как являются ненадёжными и не всегда могут выдержать напор среды.

Задвижки фланцевые бывают чугунные и клиновые стальные. Но сейчас большее распространение получили первые.

К несомненным плюсам чугунной фланцевой задвижки можно отнести то, что они имеют сравнительно простую конструкцию и отличаются хорошим гидравлическим сопротивлением. Эти задвижки выступают в виде маховика, который обычно имеет ручной привод, сдвигающий затвор, чтобы полностью перекрыть просвет трубы.

Задвижки фланцевые чугунные подразделяются на два типа:
- полнопроходные;
- суженные.
Полнопроходные задвижки фланцевые отличаются большим диаметром, чем у суженных, но их гидравлическое сопротивление более низкое. Поэтому суженные задвижки применяют в таких трубопроводах, где перемещение жидкости имеет постоянную определённую скорость.

Также важно для чугунной задвижки иметь выдвижной шпиндель. Он способствует облегчению задачи технического обслуживания задвижки фланцевой, и они имеют больший срок службы, чем те задвижки фланцевые, которые не имеют выдвижного шпинделя, чем затрудняется доступ к деталям их механизма. Правда, там, где необходимы задвижки небольшого размера, лучше всего подходят вторые, являясь в полтора раза меньшими.

Главное перед установлением задвижки подготовить соответствующую ей поверхность и рабочую среду. Потом необходимо установить её, придерживаясь всех правил.