ICQ 640-566-311     ТЕЛ. +7 (343) 201-14-03
 

Задвижка с выдвижным шпинделем


В этой статье мы расскажем о том, что же такое задвижка с выдвижным шпинделем, и о ее главных отличий от задвижки с не выдвижным шпинделем. Очень большое значение для эксплуатационных качеств, а в особенности для области применения на трубопроводах различных производств, имеет строение ходового узла, представляющего собой, как правило, резьбовое соединение шпиндель-гайка. Есть два основных типа расположения – задвижка с выдвижным шпинделем, и задвижка с невыдвижным шпинделем. Это зависит от того, расположен ходовой узел снаружи полости корпуса, или же в рабочей среде.

Наиболее надежной считается задвижка с выдвижным шпинделем. В этой конструкции, как уже говорилось выше, резьба на шпинделе и ходовая гайка находятся на внешней части корпуса арматуры. Задвижка с выдвижным шпинделем устроена так, что нижним концом шпиндель соединен с затвором, и при вращательном движении ходовой гайки совершает совместно с затвором поступательное движение, одновременно с этим верхняя часть шпинделя выходит на величину хода затвора. Для того, чтобы шпиндель мог перемещаться, ходовая гайка находится над верхней частью крышки на высоте, равной величине хода затвора, и закреплена в конструкции, которая называется бугельным узлом.

Задвижка с выдвижным шпинделем обладает достоинством, которым можно считать полное отсутствие вредного контакта рабочей среды с ходовым узлом, и абсолютно свободный доступ для периодического технического обслуживания ходового узла. Из этого следует намного меньший износ уплотнения сальника, и гораздо более высокая надежность сальника и резьбовой пары. Благодаря этому задвижка с выдвижным шпинделем может использоваться на очень ответственных объектах.

Задвижка с выдвижным шпинделем имеет лишь один недостаток – это увеличение строительной высоты и массы по причине выхода шпинделя из крышке не менее чем на диаметр прохода, и необходимость оставлять достаточно пространства при монтаже, чтобы хватило для выхода шпинделя.