ICQ 640-566-311     ТЕЛ. +7 (343) 201-14-03
 

Стальные задвижки


Стальные задвижки – важная часть трубопроводной системы. Они относятся к запорной трубопроводной арматуре, а это значит, что стальные задвижки могут находиться в положениях исключительно «открыто» или «закрыто», в качестве регулирующего элемента они не используются. Стальные задвижки незаменимы для того, чтобы открыть или же запереть поток рабочей среды. Они могут служить для трубопроводов разного назначения. Поток рабочей среды перекрывается благодаря тому, что образуется затвор, перпендикулярный движению задвижки.

Стальные задвижки по типу затвора условно разделяются на три подтипа. Это собственно стальные задвижки, клиновые стальные задвижки и параллельные стальные задвижки. Происходит такое распределение по способу размещения уплотнительных колец. В задвижках клиновидных кольца размещаются под углом друг к другу, а в параллельных – соответственно названию.

Собственно стальные задвижки бывают ещё составные и жёсткие. В составных задвижках клин не является цельнолитым, а состоит из составного двухдискового запирающегося элемента и они менее герметичны, чем вторые.

Параллельные стальные задвижки бывают также двух типов: однодисковые и двухдисковые, в которых между дисками находится распорный элемент.

Стальные задвижки приводятся в действие с помощью электрического или же ручного привода. К трубопроводу они присоединяются стандартными фланцами с болтами ну или при помощи сварки.
По способу изготовления стальные задвижки разделяют на:
- стальные задвижки цельнолитные;
- стальные задвижки сварные;
- стальные задвижки штампованные.

Литые стальные задвижки являются самыми широкоиспользуемыми, благодаря своей прочности и надёжности.

Преимущества же стальных задвижек в том, что они имеют очень простую конструкцию, малую длину, а также их гидравлическое сопротивление очень низкое.