ICQ 640-566-311     ТЕЛ. +7 (343) 201-14-03
 

Штампосварная задвижка


Клиновая штампосварная задвижка это разновидность трубопроводной арматуры запорного типа. Она выделяется среди прочих очень высоким качеством и прочностью. Своим названием штампосварная задвижка обязана методу изготовления ее корпуса – его детали штампуются из листового проката, а после – свариваются. Эта технология позволяет изготовлять меньшие по массе и размеры задвижки. Благодаря совокупности этих свойств штампосварная задвижка применяется на трубопроводах, которые сопряжены с высокими рисками, например, в атомной промышленности.

Штампосварная задвижка такой конструкции обладает запорным элементом в виде клина, который перемещается перпендикулярно оси потока движущегося вещества. Бывают задвижки с жестким и упругим клином. Жесткий требует тщательного и очень точного изготовления, подгонки под гнезда корпуса, обеспечивая взамен хорошую герметичность. Однако его может заклинить от перепадов температур, износа и коррозии. Из-за этого на ответственных участках используется штампосварная задвижка с гибким, упругим клином. Запорный элемент в таком случае разделен на две части, скрепленные между собой гибким, упругим соединителем. В полностью закрытом положении эти части плотно прилегают одна к другой.

Клиновая штампосварная задвижка как правило изготавливается из стали. Лидирует как материал для изготовления углеродистая сталь, но встречаются также устройства из титановых сплавов. Обычно такие задвижки полнопроходны. Это означает, что диаметры отверстия трубопровода и задвижки совпадают, таким образом задвижка не уменьшает минимальное сечение трубопровода.

Штампосварная задвижка клинового типа может использоваться в трубопроводах, транспортирующих как газообразные, так и жидкие среды, в том числе и очень агрессивные. Такие задвижки применяются в различных отраслях промышленности.