ICQ 640-566-311     ТЕЛ. +7 (343) 201-14-03
 

Шланговая задвижка


Шланговая задвижка служит для абсолютной герметизации рабочей среды и предназначена для трубопроводов, в которых проходят вязкие, слабоагрессивные, агрессивные, жидкие, сыпучие и пульпообразные среды.
Эластичный патрубок, вставленный в корпус, гарантирует полную изоляцию металлических деталей устройства от рабочей среды. Среда, собственно, и проходит через этот шланг. Перекрывается шланговая задвижка путем пережимания патрубка штоком, работающим по принципу задвижки.

Шланговая задвижка в зависимости от конфигурации может работать в самых различных средах за исключением тех, которые могут повредить материал, и которого изготовлен патрубок. Как правило, шланговая задвижка рассчитана нормально работать под давлением до 1,6Мпа и температурой до 110 °С.

Также возможно неполное закрытие с целью регулировки расхода рабочей среды. Шланг, деформируясь под давлением штока уменьшает площадь своего сечения, за счет чего и достигается уменьшение потока.

Шланговая задвижка изготавливается из металла, а ее внутренний патрубок – из резины, устойчивой к таким агрессивным средам как масло, бензин и другие химические вещества.

Шланговая задвижка обладает как достоинствами, так и недостатками. Главные из них это абсолютная герметизация рабочей среды от окружающего мира и довольно быстрый износ эластичного шланга.
Основные преимущества, которыми обладает шланговая задвижка:
• Исключает застой продукта, так как в конструкции минимизировано гидравлическое сопротивление за счет прямоточности.
• Шланговая задвижка в закрытом положении герметично перекрывает проход, тем самым отсекая подачу среды.

Основные недостатки:
• Ограничение по максимальной температуре в 110°С.
• Ограничение по максимальному давлению до1,6 МПа.
• Для герметичного перекрытия эластичного патрубка необходимо довольно большое усилие.